• info@incomgr.ru
  • Заказать звонок
Главная / Консалтинг

Консалтинг

Консалтинговые проекты по направлениям: Бережливое производство, Стандартизированная работа, Подготовка корпоративных тренеров, Оптимизация затрат, Учёт и контроль товаро-материальных ценностей (ТМЦ), Снижение незавершенного производства (НЗП), Планирование производства, Подготовка к Автоматизации 1С УПП, Запуск нового оборудования и готовность ремонтных служб

Комплексное внедрение Бережливого Производства

  Посмотреть программу    

Cформировать динамическую систему снижения издержек производственных процессов предприятия, за счет внедрения инструментов Бережливого Производства (5С, VSM, TPM, Kanban, SMED, Стандартизированная работа). Раскрыть динамику высвобождения скрытых резервов (кайдзен- процесс), потенциала компании (человеческого ресурса), как производительности труда персонала. Сформировать устойчивую среду вовлеченности персонала в цели компании в области снижения расходов и повышения производительности труда. Сформировать систему мотивации персонала компании, заточенную на исполнение финансовых обязательств сотрудников на местах.

 

 


Внедрение системы 5S

  Посмотреть программу    

Проект «Внедрение Системы 5S на производственной площадке» направлен на реализацию инструмента в бизнес-процессы компании, организацию эффективных рабочих мест, контроль движения незавершённого производства НЗП, контроль ТМЦ на рабочих местах, разработку и исполнение стандартов рабочих операций.
Проект включает в себя процессную модель исполнения Системы 5С на местах, подготавливает и реализует механизм внедрения, систематизирует контроль исполнения, подготавливает документированное и методическое сопровождение, разрабатывает систему мотивации и компилирует её в текущие бизнес-процессы

 
 


TPM – всеобщее обслуживание оборудования

  Посмотреть программу    

Проект «Всеобщее обслуживание оборудования» направлен на повышение эффективности работы персонала с оборудованием и ЗиП, повышение эффективности в области показателя качества обработки, выработки норма - час, общего показателя ОЕЕ и стандартизации обслуживания и управления ЗиП.
Проект включает в себя работу с бюджетированием механизмов обслуживания оборудования и расчётами норм ЗиП, проведение стандартизированной работы на местах по нормированию обслуживания оборудования рем. службами и операторами на местах

 


Подготовка внутренних консультантов (бизнес-тренеров) по Бережливому производству

  Посмотреть программу    

Предприятиям и компаниям, которые внедряют новейшие технологии в области операционного менеджмента или на пороге создания собственной Производственной системы на базе инструментов Бережливого производства (Lean), желающие создать динамическую модель развития собственного персонала, путем открытия учебного центра или воспитания собственных специалистов (бизнес-тренеров) в области бережливых технологий, адаптированных к бизнес- процессам компании.

 

 
 
 


ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММЫ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ОБУЧЕНИЮ

Внедрение инструментов Бережливого Производства

  Посмотреть программу    

Проект включает в себя основные этапы работы по практическому обучению, подготовки и методической помощи сотрудникам компании в области внедрения инструментов Бережливого Производства.

Так же, в рамках проекта, разрабатывается системный подход в области систем мотивации персонала, его вовлечение в работу над совершенствованием рабочих мест и достижение целевого показателя.

Цель проекта:

  • Внедрение инструментов Бережливого Производства в бизнес-процессы компании.

  • Обучение и вовлечение персонала в постоянный цикл улучшений корпоративной культуры.

  • Разработка пакета документации и реализации проектов в области снижения издержек (потерь).

  • Разработка системы мотивации персонала, заточенной на достижение целевых показателей в области применения инструментов Бережливого Производства и достижения экономического эффекта.


Оптимизация бизнес-процессов

  Посмотреть программу    

Оптимизация бизнес-процессов - это методический подход к изучению структуры компании, её основных операционных процессов, исполнительского функционала подразделений, систем мотивации и начислений по KPI.

Наши специалисты проводят эффективную диагностику основных бизнес-процессов, изучая функционал персонала и его исполнительскую результативность, проверяют выстраивание подтверждённого норматива сотрудников и их мотивацию к достижению.

За счёт разработанных механизмов Вы оптимизируете текущие операционные функции подразделений, оптимизирует бизнес-процессы, выстраиваете эффективную систему мотивации персонала, обеспечивая достижение постеленных целей.

Цель практикума:

Сократить затраты компаний путём описания и оптимизации основных бизнес-процессов, стандартизации функционала персонала подразделений и определение нормативов их отчётности и подотчётности.


Система 5S – эффективность рабочего пространства

  Посмотреть программу    

Практикум внедрение системы 5S - это системный подход в области организации рабочего пространства, поиск элементов сдерживания эффективности компании.

Комплексный и циклический подход в области управления производственными участками, ответственности руководителей в области достижения результата и эффективности принимаемых решений, за счет систематизации процесса внедрения и исполнения принципа инструмента 5S в Бизнес- Процессах компании, четкой системы контроля достижений и эффективности показателей рабочих мест.

Цель практикума:

  • Выработать практические навыки создания безопасных и эффективных рабочих мест.

  • Продемонстрировать возможности и сформировать навыки эффективного использования рабочего времени, энергии и других ресурсов компании.

  • Повысить качество выпускаемой продукции (услуг) и культуры производства.


Картирование потока ценности «VSM»

  Посмотреть программу    

Практический тренинг - практикум, обучение на рабочих местах и в подразделениях, отработка навыков системного подхода к процессному управлению и внедрению инструмента VSM, методичное и документированное описание всех этапов потока создания ценности.

Цель практикума:

  • Сформировать опыт описания основных процессов компании, применяя инструмент описания потоков создания ценности «VSM».

  • Научиться компетентно проводить мероприятия по поиску потерь и сокращать затраты в текущих процессах компании.

  • Формировать модель процессного управления, применяя инструменты бережливого производства VSM.

  • Запустить корпоративную модель исследования всех текущих бизнес-процессов компании, выявить потери и динамически проводить оптимизацию затрат.

  • Запустить модель оцифрованния процедур по контрольным точкам.


Клиентский сервис (развитие и оптимизация затрат)

  Посмотреть программу    

Практический тренинг «целевой – практикум», работа проводится, как в аудитории, так и на рабочих местах. В рамках практикума группа проводит фактический аудит своих сервисов, описывает их процессы, анализирует клиентские ценности, устраняет несоответствия и проводит качественную систематизацию процессов сервиса.

Цель практикума:

  • Сформировать описание основных процессов в области предоставления клиентского сервиса, применяя инструменты описания потока ценности по Карен Мартин.

  • Выявить несоответствия в области предоставления качества услуг, найти все ограничения, применяя системную модель исследования клиентского сервиса на местах.

  • Провести исследования документооборота, отвечающего за качества услуг сервиса, его измерения, нормативность в исполнение и определение KPI.

  • Запустить модель оцифрованные процедуры по контрольным точкам.


Список, представленный на сайте, не ограничивается данными программами. В зависимости от задач вашего бизнеса, содержание курсов и консалтинговых проектов может быть определено индивидуально


Отправьте заявку или свой вопрос и мы свяжемся с вами в ближайшее время



X

Закажите звонок

и я свяжусь с вами.



09
:
00
+7(999)9999-999
Мы скоро перезвоним Вам!

Подождите
идет загрузка