• info@incomgr.ru
  • Заказать звонок
Главная / ПРАКТИКУМЫ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ

ПРАКТИКУМЫ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ

Внедрение инструментов Бережливого Производства

  Посмотреть программу    

Проект включает в себя основные этапы работы по практическому обучению, подготовки и методической помощи сотрудникам компании в области внедрения инструментов Бережливого Производства.

Так же, в рамках проекта, разрабатывается системный подход в области систем мотивации персонала, его вовлечение в работу над совершенствованием рабочих мест и достижение целевого показателя.

 
 


Блоки практикума:
Блок 1. Теоретическое обучение – семинар:
Изучение практического применения инструментов Бережливого Производства (Система 5S, Стандартизированная работа, Методика решения проблем, SMED – быстрая переналадка, TPM – обслуживание оборудования, VSM – описание потоков ценности).
Блок 2. Практическое обучение – практика на рабочем месте:
Выход на рабочую площадку, распределение групп по рабочим участкам, проведение первичного исследования рабочих зон, формирование фронта работ, проведение первичных замеров текущего состояния (показатели соблюдения норм, исполнение технологии, соблюдение условий логистики движения НЗП и ТМЦ).
Определение потерь в фактическом выражение:
- Время исполнения заказа (производительность).
- Количество брака.
- Простой оборудования OEE.
- Управление остаткам на местах.
- Оборот ТМЦ и НЗП на участках.
Блок 3. Практическое обучение – практика на рабочем месте:
Определить приоритетные направления изменений на рабочих местах, провести общую презентацию исследуемого объекта, выделить потери и их влияния на производительность труда.
Провести мозговой штурм с фокус-группой, подобрать основные инструменты для первого этапа, внедрить и апробировать на местах.
Блок 4. Практическое обучение – практика на рабочем месте. Итоги:
Внедрение инструментов на рабочих местах, проведение последующих измерений достижения запланированных показателей, подготовка данных по новым нормативам, внесение изменений в технологическую документацию.
Разработка дополнительных документов по регламентации действий операторов в новой бережливой системе.


Система 5S – эффективность рабочего пространства

  Посмотреть программу    

Практикум внедрение системы 5S - это системный подход в области организации рабочего пространства, поиск элементов сдерживания эффективности компании.

Комплексный и циклический подход в области управления производственными участками, ответственности руководителей в области достижения результата и эффективности принимаемых решений, за счет систематизации процесса внедрения и исполнения принципа инструмента 5S в Бизнес- Процессах компании, четкой системы контроля достижений и эффективности показателей рабочих мест.

 


Блоки практикума:
Блок 1. Теоретическое обучение – тренинг:
Обучение инструментам Бережливого Производства, изучаем природу потерь, систему стандартизации и стандартизированной работы.
Изучение инструментов решения проблем (метод 5 почему, Одна за Одной, Рыбья кость), работа по модели Точно Вовремя «Just-in-Тime».
Блок 2. Практика на производстве, сбор информации:
Изучение рабочего пространства, определение фронта работ, разбивка на рабочие группы по участкам или рабочим процессам, подготовка первичных данных в практикуемом подразделение (документы, нормативы, стандарты, регламенты).
Блок 3. Практика на производстве:
Работы по стандартизации рабочих мест, мест хранения ТМЦ, проведение учёта нормы движения НЗП по участку, соблюдая принцип «Точно Вовремя». Определяются механизмы реализации данного функционала на всех участках рабочего проекта.
Блок 4. Практика на производстве:
Систематизированы работы по 5 Шагам системы 5S, проведена единая стандартизация всех рабочих мест, выровнено движение НЗП, внедрены новые рабочие стандарты, проверены нормативы, отработаны методики исполнения рабочих операций, взята обратная связь с сотрудников (операторов).
Блок 5. Практика на производстве:
Закончена реализация всех 5 шагов Системы 5S:
- 1S. ШАГ - Наведение порядка (определить только необходимое на участках);
- 2S. ШАГ - Устранить всё, что мешает в работе персоналу (оставить только необходимое на участках);
- 3S. ШАГ - Чистота и ответственность за своё рабочее место (организовать уборку территорий и рабочих мест, оборудования и рабочего пространства);
- 4S. ШАГ - Стандартизировать рабочие операции (провести стандартизированную работу на местах, сформировать движение НЗП по принципу «Точно Вовремя»);
- 5S. ШАГ - Мотивировать персонал компании на улучшения (провести КАЙДЗЕН мероприятия с работниками участков, мотивировать сотрудников и вовлечь в развитие рабочего пространства).


Описание потока ценности «VSM»

  Посмотреть программу    

Практический тренинг - практикум, обучение на рабочих местах и в подразделениях, отработка навыков системного подхода к процессному управлению и внедрению инструмента VSM, методичное и документированное описание всех этапов потока создания ценности.

 
 
 


Блоки практикума:
Блок 1. Теоретическое обучение – тренинг:
Проведение тренинга, теоретическое обучение участников семинара, изучение процессного подхода к применению инструментов Бережливого Производства:
- 1. Природа и поиск потерь;
- 2. Стандартизированная работа;
- 3. Система 5С;
- 4. Методика решения проблем «5 Почему и 1 Как»;
- 5. VSM описание потока создания ценности;
- 6. SMED – переналадка, или переход по видам работ сотрудника, группы сотрудников.
Блок 2. Практика, построение карты текущего состояния:
Описать текущее состояние потока создания ценности, выявить ограничения (потери). Проведение коллегиального обсуждения выявленных ограничений, построить карту Текущего состояния с нанесением всех потерь и отклонений от рабочего процесса.
Проведение мозгового штурма, цели:
- 1. Сбор всех предложений для изменения текущего состояния;
- 2. Проведение будущего реинжиниринга выбранного потока;
- 3. Формирование предпосылок для карты будущего состояния.
Блок 3. Практика, построение карты будущего состояния:
- Построение карты будущего состояния, с учётом обратной связи, от подразделений и всех заинтересованных сторон, прогнозирование результатов изменений, подсчёт результата эффективности (время, объем, количество персонала и т.д.);
- Планирование фактических работ по перестройке ландшафта текущего потока к карте будущего состояния, определение ответственных лиц, сроков, распределение работ на местах, изменения в нормативной документации.
Блок 4. Практика, планирование работ по реализации нового состояния:
Планирование работ запуска нового потока: VSM
- 1. Назначить ответственных на местах;
- 2. Построить график работ;
- 3. Назначить супервайзера (менеджера потока);
- 4. Установить сроки, даты по этапам работ;
- 5. Определить мотивации участников проекта (KPI);
- 6. Запланировать работу с противоречиями (действие при отклонении или смещении графика), своевременное оповещение участников проекта.
Блок 5. Практика, запуск нового процесса, апробирование и подготовка документации:
- Запустить новый поток ценности, назначить руководителей на местах, подготовить документацию, внести необходимые изменения в технологию производства, сформировать новый реестр нормативов и систему апробирования показателей качества.
- Запланировать действия по отклонениям на каких-либо этапах процесса, спланировать информационный канал всего проекта.


Оптимизация бизнес-процессов

  Посмотреть программу    

Оптимизация бизнес-процессов - это методический подход к изучению структуры компании, её основных операционных процессов, исполнительского функционала подразделений, систем мотивации и начислений по KPI.

Наши специалисты проводят эффективную диагностику основных бизнес-процессов, изучая функционал персонала и его исполнительскую результативность, проверяют выстраивание подтверждённого норматива сотрудников и их мотивацию к достижению.

За счёт разработанных механизмов вы оптимизируете текущие операционные функции подразделений, бизнес-процессы, выстраиваете эффективную систему мотивации персонала, обеспечивая достижение поставленных целей.


Блоки практикума:
Блок 1. Теоретическое обучение – тренинг:
Проведение тренинга, теоретическое обучение участников семинара, изучение методического подхода в описание рабочих Бизнес-Процессов компании, функций подразделений, разработки нормативов и инструментов поиска ограничений.
Блок 2. Практическая работа – описание бизнес-процессов:
- Описать текущие Бизнес-Процессы компании, выявить основные критические функции влияния на производительность труда и основные статьи затрат.
- Подобрать несколько основных процессов (в зависимости от количества рабочих групп) для дальнейшего изучения и оптимизации их функций.
Блок 3. Практическая работа – детализация, подотчётность бизнес-процессов:
- Детализированное описание Бизнес-Процессов, градация их на функции и по исполнителям.
- Определение всей руководящей документации по технологии, регламентам, должностным инструкциям, стандартам на местах.
- Поиск противоречий в исполнении, мониторинг рабочей среды (наблюдения), проведение интервью с исполнителями, собрана О.С. на местах.
- Определение методического подхода к нормированию процессов.
Блок 4. Практическая работа – нормирование процессов:
- Работа по нормированию функций выбранных Бизнес-Процессов, постоянно мониторятся контрольные точки, ведётся сравнение с текущей технологией.
- Рабочая группа заполняет чек-листы, подготавливает учётный материал по исследуемым процессам, рабочему функционалу исполнителей (сотрудников).
Блок 5. Итоговая работа:
Оптимизировать выбранные Бизнес-Процессы, провести сравнительный анализ (было – стало), определить основные точки роста, понять зависимости потерь по функциям, исполнителям, механизмам в меж-функциональных коммуникациях, ведение учёта и отчётности.
Блок 6. Разработка стратегии:
По разработанной методике сформировать план - график исследования всех корпоративных бизнес-процессов, разделить процессы по функциональным службам, разработать дорожную карту, назначить ответственных, поставить сроки, определить ожидаемые результаты.


Клиентский сервис (развитие и оптимизация затрат)

  Посмотреть программу    

Практический тренинг «целевой – практикум», работа проводится, как в аудитории, так и на рабочих местах. В рамках практикума группа проводит фактический аудит своих сервисов, описывает их процессы, анализирует клиентские ценности, устраняет несоответствия и проводит качественную систематизацию процессов сервиса.

Цель практикума:

  • Сформировать описание основных процессов в области предоставления клиентского сервиса, применяя инструменты описания потока ценности по Карен Мартин.

  • Выявить несоответствия в области предоставления качества услуг, найти все ограничения, применяя системную модель исследования клиентского сервиса на местах.

  • Провести исследования документооборота, отвечающего за качества услуг сервиса, его измерения, нормативность в исполнение и определение KPI.

  • Запустить модель оцифрованные процедуры по контрольным точкам.


ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММЫ ПО КОНСАЛТИНГОВЫМ ПРОЕКТАМ

Комплексное внедрение Бережливого Производства

  Посмотреть программу    

Cформировать динамическую систему снижения издержек производственных процессов предприятия, за счет внедрения инструментов Бережливого Производства (5С, VSM, TPM, Kanban, SMED, Стандартизированная работа). Раскрыть динамику высвобождения скрытых резервов (кайдзен- процесс), потенциала компании (человеческого ресурса), как производительности труда персонала. Сформировать устойчивую среду вовлеченности персонала в цели компании в области снижения расходов и повышения производительности труда. Сформировать систему мотивации персонала компании, заточенную на исполнение финансовых обязательств сотрудников на местах.

 

 


Внедрение системы 5S

  Посмотреть программу    

Проект «Внедрение Системы 5S на производственной площадке» направлен на реализацию инструмента в бизнес-процессы компании, организацию эффективных рабочих мест, контроль движения незавершённого производства НЗП, контроль ТМЦ на рабочих местах, разработку и исполнение стандартов рабочих операций.
Проект включает в себя процессную модель исполнения Системы 5С на местах, подготавливает и реализует механизм внедрения, систематизирует контроль исполнения, подготавливает документированное и методическое сопровождение, разрабатывает систему мотивации и компилирует её в текущие бизнес-процессы

 
 


Повышение производительности труда персонала

  Посмотреть программу    

Программа создана на практической модели инструмента бережливого производства (Стандартизированная Работа), использована на производственных предприятия и зарекомендовала себя, как эффективный инструмент повышения производительности труда производственного персонала. В программу включен полный пакет практической и методической базы, позволяющий компании достигнуть поставленных целей в повышении производительности.

 

 

 

 


Подготовка внутренних консультантов (бизнес-тренеров) по Бережливому производству

  Посмотреть программу    

Предприятиям и компаниям, которые внедряют новейшие технологии в области операционного менеджмента или на пороге создания собственной Производственной системы на базе инструментов Бережливого производства (Lean), желающие создать динамическую модель развития собственного персонала, путем открытия учебного центра или воспитания собственных специалистов (бизнес-тренеров) в области бережливых технологий, адаптированных к бизнес- процессам компании.

 

 
 
 


Мы провели обучение в компаниях

  Посмотреть подробнее    


 

Отправьте заявку или свой вопрос и мы свяжемся с вами



Посмотреть программы тренингов по темам:

Посмотреть видео - фрагменты с разных тренингов

Информация о компании, что предлагаем

Благодарственные письма

Наши Проекты. Кейсы

200x400
X

Закажите звонок

и я свяжусь с вами.



09
:
00
+7(999)9999-999
Мы скоро перезвоним Вам!

Подождите
идет загрузка