Клиентский сервис
«развитие и оптимизация затрат» Формат семинара: Целевая аудитория: Сотрудники сервисных служб. Руководители подразделений, начальники отделов, сотрудники ответственные за процессы сервиса, качество предоставления услуг и измерения обратной связи покупателя «статистики качества услуг». Срок обучения:2 или 3 дня. Объем группы: 14 -…
Подробнее
Картирование потока ценности «VSM»
формирование процессного управления Формат семинара: Целевая аудитория: сотрудники компании, специалисты и руководители структурных подразделений. Срок обучения: 4 дня. Объем группы: 14 - 20 человек. Формат проведения: Практический тренинг - практикум, обучение на рабочих местах и в подразделениях, отработка навыков системного…
Подробнее
Внедрение инструментов бережливого производства
Введение: Проект «Внедрение инструментов Бережливого Производства» направлен на реализацию инструментов Lean и культуру вовлечения персонала в постоянный процесс улучшения действующих Бизнес-Процессов, Процедур и Рабочих мест. Проект включает в себя основные этапы работы по практическому обучению, подготовки и методической помощи сотрудникам…
Подробнее
Система 5S – эффективность рабочего пространства
Формат семинара: Целевая аудитория: сотрудники компании, специалисты, линейные руководители, средний менеджмент и руководители структурных подразделений. Срок обучения: 5 дней. Объем группы: 14 - 20 человек. Формат проведения: Практический тренинг, обучение на рабочих местах и в подразделениях, отработка навыков системного подхода…
Подробнее
Оптимизация Бизнес-Процессов
Формат семинара: Целевая аудитория: сотрудники компании, специалисты, линейные руководители, средний менеджмент и руководители структурных подразделений. Срок обучения: 5 дней. Объем группы: 14 - 20 человек. Формат проведения: Практический тренинг, обучение на рабочих местах и в подразделениях, отработка навыков системного подхода…
Подробнее